S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
С момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года, прошло шесть лет. Мы в 2012 году. Чернобыльская зона отчуждения. Именно здесь разворачивается действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Это место, где погибали люди и судьбы, где на каждом шагу подстерегала опасность и вот теперь необходимо раскрыть все тайны Зоны, которые она раскрывает весьма неохотно. Только настоящий герой, преодолев все препятствия, сможет добраться до самого сердца Зоны. И никто не знает, что ждет его в этом походе, какие опасности подстерегают его, к чему необходимо готовиться. Сбор артефактов, сражения, торговля, поиски тайников и оружия, монстры, псевдособаки, сбегающиеся на выстрел - далеко не суть игры. Это всего лишь только начало, отправная точка на пути к чему-то фатальному. Ты об этом узнаешь, если, конечно же, повезет.
Мир игры:
Заброшенная огромная территория, страшная индустриально-экологическая катастрофа, развалины построек двадцатилетней давности, заросшие лесами, забытые лаборатории, радиоактивные свалки, опустевшие военные базы, сожженная и покрытая язвами радиационного излучения земля, смертельные аномалии, нереальная растительность и скопища бандитов - это и есть Зона. В центре всей этой "прелести" и находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции - место Ваших действий. Игровая зона создана на реальной основе реальной, реконструированной в игре Чернобыльской АЭС и 20 километровой зоны вокруг нее.
По мере игры необходимо посетить Мертвый Лес, заброшенные города Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской станции, в общем, совершить далеко не самую простую прогулку по реально существующим местам в эпицентре бывшей трагедии.
Для создания атмосферы реальности были использованы реальные материалы, полученные в результате фото и видео съемок. Игра получилась реалистичная. Атмосфера настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля, которая использована для создания Зоны, передана очень точно.